Житель Пензенской области Павел К. попросил власти разобраться, что происходит в Белинском отделении «Почты России». У тех, кто оплачивал на почтамте услуги ЖКХ, комиссия составила около 200 рублей.
«За каждый платеж почтой берется комиссия: за газ – 40 рублей, капремонт - 25 рублей, электроэнергия - 20 рублей, интернет - 25 рублей, мусор - 15 рублей. И вот, помимо этих комиссий, за каждый платеж в обязательном порядке навязывают какую-то страховку якобы добровольную в 60 рублей. Получается общая комиссия уже под 200 рублей подходит! А при отказе от этой страховки заявляют, что у них программа не работает, и бросают тебе квитанции, мол, иди плати где хочешь», - написал мужчина на странице губернатора в соцсети «Одноклассники».
Павел рассказал, что столкнулся с проблемой в марте, но в апреле она никуда не исчезла.
Мужчина отправился оплачивать ЖКУ, заявил оператору, что не намерен тратить деньги на страховку (тем более она добровольная), и в итоге ушел ни с чем. Специалист отказалась с ним работать.
«На вопрос, что это за страховка, почему добрововольную страховку навязывают в обязательном порядке за прием коммунальных платежей, кто вообще распорядился ее брать, где эта страховая компания и где договора страхования, от чего страхуется человек, не ответили», - добавил мужчина.
На обращение Павла отреагировал представитель правительства Пензенской области. Он объяснил что в марте этого года на почтамте обновили программу по оплате коммунальных услуг. Это привело к сбою в системе: внося деньги за ЖКУ, жители невольно вынуждены были тратиться на страховку.
«В настоящее время программное обеспечение приведено в соответствие, и страховка оплачивается только по желанию потребителя», - заверили мужчину.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024