erid: LdtCKX6FL
Платформа билайн бизнес расширила возможности для безопасной идентификации пользователей в сервисе «Управляемый Wi-Fi». Торговые центры, аэропорты, кафе и другие компании, использующие сервис билайна, теперь могут предложить посетителям беспроводной доступ в интернет с регистрацией через Мобильный ID *.
Сервис «Управляемый Wi-Fi» от билайна помогает бизнесу соблюдать требования российского законодательства об обязательной идентификации пользователей публичных интернет-сетей, а также открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Например, за счет брендирования страницы входа в сеть и размещения рекламных блоков, предоставления статистики подключений.
Чтобы воспользоваться доступом в интернет с помощью сервиса «Управляемый Wi-Fi», пользователь может выбрать один из способов подтверждения входа: через СМС, портал госуслуг (ЕСИА), а теперь и Мобильный ID.
Мобильный ID - быстрое и безопасное решение для идентификации без смс и установки дополнительных приложений, которое доступно абонентам компаний-операторов «большой четверки» и работает даже на кнопочных телефонах. Пользователь вводит на странице авторизации свой номер телефона и принимает условия предоставления услуги. После этого появляется всплывающее пуш-сообщение от сотового оператора с просьбой подтвердить вход нажатием на экран. Вводить дополнительный код доступа не нужно.
«Благодаря сервису «Управляемый Wi-Fi» бизнес получает еще один канал взаимодействия с клиентами, а сами клиенты - дополнительный комфорт во время визита, ожидания или, например, поездки в транспорте. Мы уделяем большое внимание удобству и безопасности сервиса, и интеграция Мобильного ID - еще один шаг в этом направлении.
Вход с использованием Мобильного ID, как правило, занимает не более 5 секунд **. При этом доступ к информации о пользователе, которая хранится у сотового оператора, предоставляется по зашифрованному каналу связи», - рассказал владелец продукта «Управляемый Wi-Fi» ПАО «ВымпелКом» Усмонали Каримов.
По данным исследования «ТМТ Консалтинг», на конец 2022 года в России насчитывалось 191,1 тыс. публичных точек Wi-Fi-доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, при этом ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) занимает второе место на рынке по размеру сети.
Основными заказчиками услуг выступают компании из сфер транспорта, розничной торговли, торговые и бизнес-центры, медицинские и фитнес-центры, салоны красоты, банки, компании сферы услуг, АЗС.
* Услуга оператора сотовой сети по идентификации пользователей на сторонних ресурсах.
** Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижения указанных результатов.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее - на сайте beeline.ru.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024