Клиенты «ТНС энерго Пенза» выбирают дистанционные сервисы

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области подвел итоги 2023 года по использованию дистанционных онлайн-сервисов.

Среди клиентов продолжает расти популярность личного кабинета, позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам компании. Число пользователей сервиса за прошедший год увеличилось более чем на 20 тысяч человек и составило 80 443.

Электронная квитанция - это легкий и эффективный способ доставки счета. Используя данный сервис, потребители помогают сохранять природные ресурсы планеты. В настоящий момент цифровые квитанции получают более 76 тысяч человек - 12% от общего количества потребителей «ТНС энерго Пенза».

Юридические лица не отстают от общей тенденции, они стали активнее проявлять интерес к возможностям дистанционного взаимодействия с энергосбытовой компанией. Пользователями электронного документооборота являются более 7 тысяч бизнес-клиентов.

Дистанционные сервисы «ТНС энерго Пенза» - надежные помощники в решении вопросов, касающихся электроснабжения. Потребители компании отмечают, что онлайн-сервисы - это простые, удобные и быстрые способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком, позволяющие экономить время и денежные средства.

Реклама. Заказчик - ООО «ТНС энерго Пенза».

30 января 2024, 12:02

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024