В 2023 году диспетчеры «РКС-Пенза» приняли почти 16 000 звонков

В жизни случаются ситуации, когда из крана вдруг перестает идти вода. Что делать, куда звонить, рассказали специалисты Горводоканала (ООО «РКС-Пенза»).

Прежде всего надо определиться, какая вода отсутствует, горячая или холодная. «РКС-Пенза» поставляет только холодную и оказывает услуги водоотведения на территории Пензы. Горводоканал не отвечает за подачу горячей воды и теплоснабжение.

Если воды нет совсем, то сначала необходимо позвонить в управляющую компанию или ТСЖ. Как правило, там владеют информацией о причинах отключения и сроках восстановления водоснабжения. Ресурс могут отключать сами управляющие организации для проведения работ на внутридомовых сетях или коммунальщики для осуществления ремонта сетей.

Если в управляющей компании не ответили на вопрос, то информацию можно получить в аварийно-диспетчерской службе (АДС) Горводоканала по телефону 32-13-50. Информация об отключениях также размещается на сайте в разделе «Отключения».

«Диспетчеры АДС - первые, кто принимают информацию о повреждениях на сетях. Звонки от жителей поступают круглосуточно. За смену их может быть от десятков до нескольких сотен. В прошлом году наши специалисты приняли и обработали 15 849 заявок. Чаще всего они были связаны с отсутствием водоснабжения. Также жители сообщали об открытых или разрушенных колодцах, засорах, вытеканиях на рельеф, снижении давления в системе водоснабжения», - сообщила начальник аварийно-диспетчерской службы Горводоканала Светлана Кузнецова.

Важно указать, что при звонках в аварийно-диспетчерскую службу все разговоры записываются. Безусловно, отсутствие воды в доме - факт не из приятных, но, чтобы не быть впоследствии привлеченным к ответственности по статье 5.61. КоАП РФ («Оскорбление»), пензенцам нужно быть взаимовежливыми.

12 марта 2024, 09:30

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024