Все чаще в качестве подарков россияне стали выбирать не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты, беспроводные наушники. Их продажи накануне 8 Марта в денежном выражении выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
По данным объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов увеличились на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении. В предпраздничную неделю средний чек покупателей вырос на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими стали продажи в категориях «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Пензенской области чаще получали в подарок фитнес-браслеты. Спрос на них в салонах «МегаФона» вырос на 38% по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе - Xiaomi Smart Band 8.
Продажи умных колонок увеличились в 6,5 раза. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали «Яндекс.Станции» с Алисой в версии «мини+». Категория «смартфоны» росла в Пензенской области чуть медленнее остальных и показала увеличение на 29% в преддверии праздников.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», - отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024