«МегаФон» проанализировал туристические потоки, чтобы составить портрет гостя Приморского края, узнать, какие места притягивают путешественников, и запустить новые маршруты.
Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм», будут использованы в проектах Туристско-информационного центра Приморья и местного агентства по туризму.
Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние 3 года приток туристов в край вырос на 68%, а наиболее активную динамику визитеры показали в 2023-м. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь.
Главным интересом путешественников остается Владивосток, где можно отдохнуть на пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, ознакомиться с историей края.
В прошлом году в Приморье побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех регионов страны (82). Чаще всего гости приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, а также из Китая.
Жители Пензенской области тоже не отказались от поездок. В 2023 году они выбирали Приморский край на 35% чаще, чем в 2022-м.
«Благодаря аналитике «МегаФона» мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Приморье - это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский.
В целом аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», - отметил руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум, и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений.
Так, например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи Малой Волоковой губы и мыса Лисьего - «Валла Тунтури». А в Якутии данные используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024