Дистанционные сервисы «ТНС энерго Пенза» - надежные помощники в решении вопросов, касающихся электроснабжения. Наибольшее количество полезных функций собрано в сервисе «Личный кабинет».
1. История показаний, начислений и платежей. В личном кабинете хранится история за все периоды действия договора энергоснабжения. Данные сгруппированы по годам и месяцам. Это удобно - можно сверить свои показания и платежи, а также контролировать объем потребления и расходы.
2. Обращение в компанию. Задать вопрос специалисту «ТНС энерго Пенза» и направить копии документов в компанию можно онлайн, не выходя из дома. Пользователь личного кабинета может задать уточняющий вопрос, дополнить заявку и приложить документы. В личный кабинет приходят ответ и уведомление об изменении статуса обращения.
3. Информация по счету. В этом разделе отображаются адрес, телефон, количество прописанных лиц, площадь помещения, документы на собственность, а также вся информация по тарифу.
4. Архив квитанций. Функция доступна клиентам компании, подключившим электронную квитанцию. Бумажная версия может потеряться, в архиве же собраны все квитанции с момента подключения сервиса. Специалисты компании напоминают, что электронная квитанция - это полноценный аналог бумажного счета.
5. Добавление нескольких лицевых счетов. Информация по городской квартире, даче, гаражу без дополнительной авторизации будет доступна в одном личном кабинете. Пользователь сможет передавать показания, контролировать начисления и оплачивать потребление по всем лицевым счетам в одном месте. К одному кабинету можно привязать до 10 счетов.
Кроме того, онлайн-формат экономит время и силы, освобождая от посещения центров обслуживания.
Подключить личный кабинет можно на сайте компании в разделе «Онлайн-сервисы»/«Личный кабинет частного клиента», а также в мобильном приложении «ТНС энерго».
Реклама. Заказчик - ООО «ТНС энерго Пенза».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024