Жители Пензы просят сделать подвозящий маршрут от микрорайона КПД до Центрального рынка, а схему движения 34-го автобуса пересмотреть - вместо КПД направить на Север. Тему подняли в четверг, 27 марта, в прямом эфире, организованном ЦУРом.
Начальник ГКУ «Организатор перевозок в Пензенской области» Лариса Панкова пояснила: вопрос находится в стадии проработки.
«Рассматриваем возможность организовать подвозящий маршрут и изменить схему движения 34-го», - заверила она.
Для этого требуется не только финансирование из бюджета, но и увязка с другими городскими маршрутами общественного транспорта.
«Это работа комплексная и объемная, требует изучения пассажиропотока. Она проводится, и до конца года мы планируем провести оптимизацию этих маршрутов», - сообщила Лариса Панкова.
В свою очередь министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Александр Гришаев добавил, что дал поручения разработать мероприятия на 2025, 2026 и 2027 год, которые позволят кардинально решить наиболее волнующие пензенцев вопросы и значительно улучшить движение общественного транспорта.
«Там и перевод на регулирование, и приобретение перевозчиками достаточного количества автобусов. Город должен произвести ремонт и оснащение инфраструктур дорог, по которым движется транспорт. Есть и вопросы работы с водителями и кондукторами - чтобы меньше было жалоб на их поведение», - перечислил министр.
Он добавил, что реализация намеченных мер будет зависеть от наполнения бюджета.
«Это целый комплекс вопросов, связанных не только с транспортом, но и с инфраструктурой», - заключил Александр Гришаев.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2025