В одном из павильонов по продаже сотовых, которые в Пензе множатся как грибы после дождя, я купил мобильник. Вставил туда сим-карту, но не успел дойти до дома, как аппарат перестал работать.
Пришлось возвращаться в офис компании, где он был приобретен. Так как больше таких моделей не было, я доплатил и взял более дорогой телефон. Моему удивлению не было предела, когда на следующий день перестал работать и он!
Раздосадованный, я направился в тот же офис. Объяснил, что снова возникли проблемы. Сотрудники компании, как мне показалось, даже не удивились. На мою просьбу обменять нерабочий товар мне ответили отказом и предложили отправить мобильник на экспертизу (а длится она 30 дней). Ничего не оставалось делать, как ждать.
Прошел месяц - и я в том же офисе. Мне сообщили, что телефон не подлежит ремонту в связи с технологической проблемой.
Хотел взять такой же, но исправный. Но, как выяснилось, мне снова нужно доплатить, так как за месяц модель выросла в цене.
На это я не согласился и потребовал назад деньги. Ага, так мне их и отдали. И вот я без телефона и без наличных. Обратился в мировой суд, жду решения. Но меня волнует вопрос: салоны сотовой связи торгуют дешевыми подделками известных брендов? Иначе почему телефоны ломаются, не успев проработать и дня?
«Пензенская правда», № 7, 17 января 2016 г.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024