В доме провели поверку прибора учета тепловой энергии. Это было в августе. Счетчик поставили. А в ноябре мы получили платежки по нормативу. Выяснилось, счетчик поломался. Его сделают в ноябре.

Значит, за ноябрь тоже по нормативу. Имеем ли мы право на перерасчет, так как счетчик все же есть и не наша вина, что он ломался?

Здравствуйте. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется на основании показаний ОДПУ тепловой энергии. В случае выхода из строя ОДПУ начисление платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, но не более 3 расчетных периодов подряд.

По истечении предельного количества расчетных периодов начисление платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается исходя из утвержденного норматива потребления.

С момента ввода в эксплуатацию ОДПУ (после устранения поломки) начисление платы производится теплоснабжающей организацией на основании показаний такого прибора учета.

Потребитель вправе потребовать у исполнителя произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами,превышающими установленную продолжительность.