23 ноября 2016, 18:42

Вопрос задал(а) Игорь

За 2016 год я отправил много писем на эл. почту priem@samouchet.ru касательно функционирования личного кабинета (http://lk.samouchet.ru/web/guest/print_receipt), но ответа так и не получил, как и устранения ошибок или хотя бы подтверждения о прочтении.

Отсюда вопросы.

1. Когда будет квитанция в личном кабинете за октябрь?

2. Когда будут отвечать на письма, направленные на контактный адрес электронной почты?

3. Куда писать по поводу работы личного кабинета?

Этот личный кабинет - единственный способ получить квитанцию через Интернет, поэтому он крайне важен.

Отвечает Алексей Юрьевич Лисовол (И. о. генерального директора городского расчетного центра контроля и учета энергетических ресурсов «Самоучет»)

Уважаемый Игорь, в связи с отсутствием сведений, позволяющих идентифицировать электронные обращения заявителя и разъяснить причины непредставления ответа, если таковые имели место, дать ответ не представляется возможным.

Также сообщаю, что в настоящее время работа сервиса «Личный кабинет» временно приостановлена в связи с техническим вопросами интеграции сведений электронной базы данных с онлайн-сервисами.

В настоящее время работа по внедрению электронной системы персонального учета платежей, в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет», ведется.