14 февраля 2020, 16:52

Вопрос задал(а) Таверн

Здравствуйте! На квитанциях за воду указан телефон, куда нужно обращаться по вопросу доставки квитанций, 68-45-56. Звоним по этому номеру уже две недели, никто трубку не берет. Квитанцию не принесли вовремя, а положили в соседнем доме в другую квартиру. Куда еще нужно обращаться с жалобой?

Отвечает Александр Александрович Киндаев (Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области)

Здравствуйте. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем.

Услуги по доставке платежных документов (квитанций) за коммунальную услугу ООО «Горводоканал» оказывает ООО «Курьерская служба «Деловая почта»» в рамках заключенного договора.

По вопросу неполучения либо несвоевременного получения квитанций на оплату коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению потребитель вправе обратиться в ООО «Горводоканал» по адресу: г. Пенза, ул. Кривозерье, д. 24.

Потребитель коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению вправе получить услугу доставки квитанций на электронную почту, направив заявление в ООО «Горводоканал».