Не могло бы министерство сократить сроки рассмотрения жалоб, если нет отопления? 30 дней много, а мы замерзаем! Это сейчас еще плюс, а скоро снег!

Здравствуйте. Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан определяет Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества рассматриваются государственными жилищными инспекторами министерства в приоритетном порядке в рамках проведения мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами.

Информация о некачественной коммунальной услуге по отоплению передается сотрудниками министерства в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей организации для устранения недостатков.

После поступления информации в АДС большинство нарушений устраняются управляющими организациями до проведения министерством контрольного (надзорного) мероприятия.

Лишь в исключительных случаях требуется проведение контрольных (надзорных) мероприятий, по окончании которых министерством выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком их устранения, а к должностным лицам управляющих организаций применяются меры административного воздействия.