28 марта 2020, 12:53

Вопрос задал(а) пассажир

Есть жалоба на график движения автобуса № 82с: в одну сторону он едет быстро, в другую еле плетется. Водитель говорит, такой график, время туда и обратно отличается в два раза. Почему так?

Отвечает Михаил Николаевич Глушков (заместитель начальника Управления транспорта и связи г. Пензы)

Здравствуйте. Маршрут № 82с «ГПЗ-24 -ТЦ «Мега Пенза» обслуживает предприятие ООО «Транспортная компания «Дилижанс».

В связи с отсутствием в обращении информации о дате, времени и регистрационном знаке транспортного средства провести служебное расследование перевозчиком не представляется возможным.

Информация о временных изменениях муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пензы размещена на официальном сайте администрации города Пензы в разделе «Транспорт и связь».

По фактам неудовлетворительной работы общественного транспорта можно позвонить в Управление транспорта и связи города Пензы по телефону: 54-06-92, а также написать обращение на электронный адрес управления: utis-penza@mail.ru.

Руководителю ООО «Транспортная компания «Дилижанс» поручено провести дополнительный инструктаж с водительским составом маршрута № 82с о соблюдении графика движения и принимать оперативные меры по замене подвижного состава, сошедшего с линии по технической неисправности.