30 марта 2021, 17:20

Вопрос задал(а) galina

Здравствуйте. Никак не могу добиться от УК ООО "Центр-Плюс", чтобы по адресу Пенза, ул. Кижеватова, д. 11, кв. 26 (да и в других квартирах тоже), был горячим полотенцесушитель и из крана с горячей водой шла бы горячая вода.

Неоднократно обращалась в жилищную инспекцию, но проверки проводятся формально, и они только поддерживают УК. А я плачу за холодную воду по цене горячей. Чтобы пошла горячая вода, надо минут 5-7 сливать ее.

Я проживаю одна, расход небольшой. Есть акт от ресурсоснабжающей организации, что температурный режим воды нарушен. В момент, когда приходит проверка из жилищной инспекции, горячая вода течет нормальная.

После окончания проверки все приходит на прежний уровень. Почему вопрос не могут решить?

Отвечает Наталья Викторовна Карасева (генеральный директор управляющей компании ООО «Центр Плюс» по ОЖФ)

Здравствуйте. Управляющая организация осуществляет регулировку температурного режима ГВС в пределах параметров, подаваемых РСО. Нарушение температурного режима ГВС в жилых помещениях МКД № 11 по ул. Кижеватова в настоящее время произошло по причине неполадок на центральной сети теплоснабжения, находящейся в ведении ресурсоснабжающей организации. Параметры горячего водоснабжения не соответствуют норме, о чем составлены акты в присутствии представителей ПАО «Т Плюс». В связи с этим в настоящее время увеличение температуры ГВС, подаваемой в жилые помещения, не представляется возможным. Данный вопрос передан ресурсоснабжающей организации для принятия мер по устранению некачественной поставки горячего водоснабжения.