15 мая 2020, 12:55

Вопрос задал(а) 620000

Здравствуйте. У нас в доме на ул. Собинова, 4, в третьем подъезде вторую неделю слабый напор воды, вечером до ночи она из крана совсем не идет, и еще едет еле теплая.

В течение второй недели звоню в диспетчерскую МКП «Теплоснабжение г. Пензы». Сначала говорили, что у них поломок нет. Сегодня с утра оператор сказала, что они в курсе и что-то с оборудованием.

Сроки они не называют, говорят, начальство в курсе и все. Почему такое безобразие? На каком основании они ни сроков не говорят, ни оборудование не ремонтируют - и в это в режиме самоизоляции?

Отвечает Михаил Николаевич Кудимов (директор МКП "Теплоснабжение г. Пензы")

Здравствуйте. Жилой дом № 4 по ул. Собинова является абонентом МКП «Теплоснабжение г. Пензы» по поставке ГВС и запитан от ДТП № 303.

Границей эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности трубопроводов ГВС между МКП «Теплоснабжение г. Пензы» и жилым домом является отмостка дома. Обслуживание трубопроводов от ДТП № 303 до жилого дома осуществляется предприятием в соответствии с правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Тепловая изоляция в исправном состоянии, диаметры трубопроводов расчетные.

Техническое обслуживание, ремонт и другие работы, связанные с внутридомовыми инженерными коммуникациями, выполняет организация, управляющая данным жилым домом.

Сотрудниками МКП «Теплоснабжение г. Пензы» совместно с представителем АО «Арбековское» и ООО «Сура Сервис» 26.05.2020 г. проведено обследование технического состояния систем теплопотребления, сетей абонента и соблюдение требований правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок в доме № 4 по ул. Собинова. В ходе проверки выявлены изменения внутренней системы ГВС дома. Изменения внутренней системы ГВС выполнены без согласованного проекта, что вероятнее всего меняет гидравлический режим системы ГВС и сказывается на ухудшении параметров ГВС жилого дома.

В связи с этим в управляющую компанию АО «Арбековское» было направлено соответствующее письмо.