28 января 2015, 11:43

Вопрос задал(а) Мария

Мы уезжали из города на полтора месяца. Перед этим я пришла к интернет-провайдеру и спросила, нужно ли писать заявление, чтобы не платить за Интернет. Девушка объяснила, что делать этого не стоит. Если я не заплачу за следующий месяц, доступ в Интернет будет автоматически закрыт. Я поверила и уехала со спокойной душой. А потом мне пришла платежка с долгом за тот месяц, когда меня не было. То есть я ушла в минус. Что мне теперь делать? Платить или отстаивать свои права? Как звали девушку, не помню, ее фамилию - тем более.

Отвечает Юлия Станиславовна Васильева (Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» )

Уважаемая Мария, в данной ситуации вам необходимо было приостановить действие услуги. Сделать это можно через личный кабинет в Интернете, с помощью оператора, а также в центре продаж. Минимальный срок приостановки - 7 дней, максимальный - 93. Доказать факт разговора с сотрудницей компании, если, конечно, у вас при себе не было диктофона, скорее всего, будет крайне проблематично.