Уважаемая Светлана, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Закона РФ от 7 февраля 1992 года для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой вы укажете недостаток товара - отсутствие в пакете семян, - требуя возврата уплаченной за товар суммы. Претензию следует написать в двух экземплярах, один из которых отдать продавцу на подпись.