21 сентября 2023, 10:31

Вопрос задал(а) Татьяна

Умер отец, заключивший договор с «Ростелекомом», приходят счета на оплату. В квартире никто не живет. «Ростелеком» работает только онлайн. По телефону отвечают, что операторы заняты. Онлайн-кнопка "отправить" не работает. Как расторгнуть договор?».

Отвечает Алексей Макаров (Пресс-секретарь Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»)

Здравствуйте. Расторжение договора об оказании услуг связи производится правопреемником умершего абонента, который предоставляет подтверждающие документы (заявление и свидетельство о смерти либо другие документы).

Подать заявку от правопреемника на расторжение договора и приложить документы можно следующими способами:

- через единый личный кабинет (а также в мобильном приложении «Мой Ростелеком»);

- по телефону информационно-технической поддержки 8 800 1000 800;

-  через обращение на официальный сайт компании https://penza.rt.ru/help#contacts;

-  сообщением на e-mail Пензенского филиала: office_penza@volga.rt.ru;

- письмом через Почту России на адрес: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 54, ПАО «Ростелеком».