20 января 2015, 11:30

Вопрос задал(а) Светлана

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине футболку, мне ее прислали, но не того цвета, который я просила. Деньги уже заплачены. Продавец находится в Китае. На мое письмо в обратной связи он ничего не ответил. Как правильно поступить в такой ситуации?

Отвечает Юлия Станиславовна Васильева (Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» )

Здравствуйте, Светлана! Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара после его передачи в течении семи дней. В данном случае вам необходимо составить письменную претензию и направить ее владельцу магазина.  За более подробной информацией вы можете обратиться в Ассоциацию потребителей Пензенской области. Адрес: ул. Кирова, 65/2. Тел.: 52-09-90, 52-24-62.