У меня такая проблема: я купил компьютерный диск с игрой. Продавец заявил, что диск лицензионный. Я установил его на компьютер, но игра не пошла.

Продавец отказывается менять диск или возвращать деньги, а в магазине нет возможности проверить диск. Продавец где-то без моего присутствия проверила диск и сказала, что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги?

Уважаемый Игорь, согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, пригодный к использованию в тех целях, для которых продукция такого рода обычно используется. Если вы уверены, что диск не работает из-за производственного брака, имеете полное право обратиться с требованием о замене или о возврате денежных средств.

Однако зачастую приходится сталкиваться с тем, что на компьютере установлено нелицензионное программное обеспечение, которое не позволяет нормально использовать диск либо считывать с него информацию.