Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», «...Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки».
В обращении описана иная ситуация: «ритуальные принадлежности не понадобились», то есть информации о том, что товар «не подошел» по указанным признакам, - не содержится, в связи с чем положения ст. 25 закона в рассматриваемом случае не могут быть применены для обоснования потребителем требования о возврате ритуальных принадлежностей продавцу и получения уплаченных денежных средств.