20 ноября 2025, 20:04

Вопрос задал(а) Юлия

В сетевом магазине подошла к кассе. Продавца не было, но стоял покупатель и ждал расчета. Я спросила: «Касса работает?» Девушка кивнула, мы еще подождали и так минут 10. Вернулась кассир и, даже не садясь за кассу, сказала: «Касса сломалась, обслуживать не буду». Допробивала девушке покупки и передо мной захлопнула кассу. Нормально! Я простояла минут 20-25 в общей сложности. Это что за отношение? Предупредить должны, насколько я понимаю. Нормальные продавцы говорят: следующему не занимать. А это что было? Во второй кассе уже была очередь, пришлось стоять еще минут 30. Считаю, права мои нарушены. Да, книги жалоб у них нет.