Здравствуйте! Я купил комплектующие к компьютеру. Пришел домой, стал тестировать их, а они не работают. Вернулся в магазин - мне сказали, чтобы я шел в сервисный центр. Но, наверное, по закону, они должны сразу их заменить?
Уважаемый Андрей, так как комплектующие к компьютеру - технически сложный товар, у вас есть право при обнаружении недостатков потребовать возврата денег либо замены на комплектующие этой же марки в течение 15 дней со дня передачи товара. При этом ваше требование о замене должно быть рассмотрено продавцами в срок не более чем семь дней. В случае отказа следует обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (г. Пенза, ул. Лермонтова, 36, тел. 52-26-06) для реализации нарушенных прав.