4 сентября 2018, 15:57

Вопрос задал(а) ***

Когда услуги ТФОМС будут работать на ЕПГУ?

Услуга «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости за указанный период времени, относящиеся к пользователю единого портала государственных и муниципальных услуг» https://www.gosuslugi.ru/332070/1 не работает.

Заявление по данной услуге уже более пяти дней обрабатывается ТФОМС, хотя срок оказания услуги - до 24 часов. Статус заявления - «В очереди на отправку», но техподдержка ответила, что заявление находится в обработке на стороне ТФОМС. Заявление «зависло» на стороне ТФОМС. Но знает ли кто-то об этом в самом ТФОМС?

Отвечает Елена Александровна Аксенова ( Директор ТФОМС Пензенской области)

Здравствуйте. В рамках выполнения работ по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 2521-р об утверждении перечня услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, ТФОМС Пензенской области реализовал функционирование сервиса «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости за указанный период времени, относящиеся к пользователю единого портала государственных и муниципальных услуг» доступного из Личного кабинета пациента «Мое здоровье» на ЕПГУ. Данная услуга стала доступной для жителей Пензенской области с 30.08.2018 года и, видимо, с этим была связана задержка. В настоящий момент по всем заявлениям, поданным через ЕПГУ, направлены ответы, услуга «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости за указанный период времени, относящиеся к пользователю единого портала государственных и муниципальных услуг» функционирует в полном объеме, в круглосуточном режиме.