15 июля 2014, 09:30

Вопрос задал(а) Елена

Здравствуйте! Вопрос по электронной регистратуре: почему не существует обратная связь. Например, если врач отменяет прием, почему пациентам об этом не сообщают? У меня из-за этого до сих пор не закрыт больничный. Планируется ли работа в этом направлении?

Отвечает Владимир Викторович Стрючков (Врио министра здравоохранения Пензенской области)

Здравствуйте, Елена! Действительно, проблема обратной связи в электронной регистратуре существует, технически это вопрос в настоящее время прорабатывается. Сейчас дано указание главным врачам обеспечить информирование пациентов о переносе времени приема специалиста в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств (болезнь доктора и т. д.) либо о его вынужденной замене.