28 июля 2014, 11:54

Вопрос задал(а) Кристина

Здравствуйте! Скажите, как определить, по чьей вине сломался каблук? Купила туфли неделю назад, ходила аккуратно. Вчера каблук сломался. На мой взгляд, это произошло потому, что обувь сделана некачественно. В магазине, разумеется, думают по-другому. Туфли недешевые. Разве это нормально - выкидывать каждую неделю по несколько тысяч?! Можно ли как-то вернуть деньги?

Отвечает Юлия Станиславовна Васильева (Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» )

Здравствуйте, Кристина! Согласно ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», «продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Вы вправе участвовать в проверке качества обуви. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет».Если в магазине отказываются проводить экспертизу, вы можете обратиться в любое независимое экспертное учреждение, например, в Центр независимой потребительской экспертизы по адресу: г. Пенза, ул. Кирова, 65/2, тел. 52-24-62.В случае подтверждения производственного недостатка, магазин должен не только возвратить вам стоимость обуви, но и возместить расходы на проведение экспертизы.