Здравствуйте. Постановлением правительства Пензенской области от 10.12.2007 № 822-пП утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Пензенской области, которым предусмотрено, что органы исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, при недостатке средств для ее ликвидации не позднее тридцати дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут обращаться в правительство Пензенской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
Вышеуказанным постановлением предусмотрены выплаты гражданам при выявлении нарушений условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Таким образом законодательством предусмотрено оказание материальной помощи гражданам, имущество которых пострадало в результате ЧС.
Выплаты гражданам, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования. Доказательством разрушения объекта из-за непогоды будет являться акт технического обследования поврежденного в результате ЧС объекта.
Для получения компенсации в результате ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера гражданам необходимо обращаться в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества.
Выделение денежных средств возможно при соблюдении всех условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.