27 февраля 2014, 21:46

Вопрос задал(а) Михаил

В ОАО «Метан» мне отказали в замене газового счетчика, у которого истекает срок эксплуатации, по причине того, что у меня появился самовольно установленный газовый котел отопления. Правильно ли это? Ведь я же плачу за потребление газа по счетчику.

Отвечает Екатерина Валерьевна Юрина (Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ ОАО «Метан»)

Здравствуйте! Для того чтобы подробно разобраться в вашей ситуации, нам необходимо ознакомиться с имеющейся у вас документацией. В связи с этим вам необходимо подойти в ОАО «Метан» (г. Пенза, ул. Рахманинова, 1а)  или позвонить по телефону 96-25-09.