18 ноября 2013, 22:34

Вопрос задал(а) Молодая мама

Добрый день, «ПензаИнформ»! Спасибо вам за эту рубрику. У меня такой вопрос. Я молодая мама, покупаю на молочной кухне творожок и «Наринэ» для ребенка. Минимум один раз в месяц они срывают график: один день не дают «Наринэ», один день - творожок. Предупреждают заранее. Причина всегда одна - «аварийное» отключение Горводоканалом воды на комбинате.

В ноябре это аварийное отключение случалось уже дважды! Они потом возвращают то, что недодали. Но зачем мне два «Наринэ» в день, когда ребенку можно лишь один пакет? А хранить его я не могу: срок годности 36 часов. Что это за безобразие? Почему нас вынуждают бежать в супермаркеты и покупать «Тему» и «Агушу», сделанные неизвестно из чего? Подчеркиваю: эти «аварии» происходят не менее раза в месяц.

Отвечает Татьяна Борисовна Еськина (Директор МАУЗ «Детское и лечебное питание»)

Добрый день! Да, действительно, перебои поставки молочной продукции на пункты выдачи детского питания напрямую связаны с периодическим отключением водоснабжения. В связи с этим цех по производству специальных молочных продуктов вынужден приостанавливать свою работу. Как сообщает ООО «Горводоканал», отключение воды связано с проводимыми ремонтными работами. Подробную информацию о причинах отключения водоснабжения может прояснить только ООО «Горводоканал».

«12 и 15 ноября в цехе МАУЗ «Детское и лечебное питание», расположенном на ул. Измайлова, 47, воды не было из-за аварий на водопроводе», - пояснила специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Анна Митрофанова.