18 ноября 2013, 22:34
Добрый день, «ПензаИнформ»! Спасибо вам за эту рубрику. У меня такой вопрос. Я молодая мама, покупаю на молочной кухне творожок и «Наринэ» для ребенка. Минимум один раз в месяц они срывают график: один день не дают «Наринэ», один день - творожок. Предупреждают заранее. Причина всегда одна - «аварийное» отключение Горводоканалом воды на комбинате.
В ноябре это аварийное отключение случалось уже дважды! Они потом возвращают то, что недодали. Но зачем мне два «Наринэ» в день, когда ребенку можно лишь один пакет? А хранить его я не могу: срок годности 36 часов. Что это за безобразие? Почему нас вынуждают бежать в супермаркеты и покупать «Тему» и «Агушу», сделанные неизвестно из чего? Подчеркиваю: эти «аварии» происходят не менее раза в месяц.