В очередной раз обращаюсь с проблемой отношения к пассажирам большинства водителей троллейбусов на 9-м маршруте. В час пик открывают на посадку и высадку только среднюю дверь, заднюю дверь никогда не открывают. В среду, 28 мая, в 17:30 на остановке «Центр искусств» не все могли сесть в одну открытую дверь троллейбуса (бортовой номер 2350), на дальнейших остановках невозможно было выйти, так как приходилось пробираться через забитый салон к средней двери. Сколько можно издеваться над людьми?!

Здравствуйте. С водительским составом троллейбусного маршрута № 9 перевозчиком проведён внеплановый инструктаж о Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также об обязательной посадке и высадке пассажиров на остановочных пунктах через все двери.

Непредоставление пассажирам возможности посадки и высадки через все двери транспортного средства, оборудованного двумя и более дверьми (за исключением категории М2), является нарушением условий государственного контракта и влечет применение к перевозчику штрафных санкций. В случае выявления подобных нарушений рекомендуется произвести фото/видеосъемку, на которой будет зафиксировано транспортное средство (включая регистрационный номер), либо гаражный номер троллейбуса для рассмотрения и принятия мер реагирования.

По вопросам работы общественного транспорта можно обратиться в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации по телефону: 8-800-222-95-18. Телефон доверия перевозчика: 42-13-07.