«МегаФон» предложил новые возможности корпоративным клиентам

С помощью услуги «Дистанционное обслуживание» корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность управлять своими номерами из любой точки планеты.

Блокировать номера и снимать их блокировку, менять кредитный лимит в случае его превышения, подключать и отключать нужные тарифные опции, получить доступ в Интернет или услугу роуминга, - эти и многие другие необходимые операции можно совершать самостоятельно в рамках «Дистанционного обслуживания».

«Не все вопросы, касающиеся услуг мобильной связи, можно решить перед отпуском или командировкой. Иногда желание подключить выгодную опцию или сменить тарифный план появляется у клиента, когда он находится за пределами домашнего региона или даже за границей. Услуга «Дистанционное обслуживание» особенно полезна тогда, когда нет возможности посетить офис «МегаФона». Удобна она еще и тем, что самостоятельно и на расстоянии можно управлять не только своим номером, но и всеми номерами корпоративной группы», - пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Для подключения услуги «Дистанционное обслуживание» достаточно обратиться в ближайший офис «МегаФона» и подписать соответствующее заявление. В дальнейшем все заявки, поступающие с электронной почты клиента, признаются официальным письменным документом, регулирующим взаимодействия корпоративного клиента с оператором. Для использования услуги достаточно отправить письмо или заявление с указанием кодового слова на адрес электронной почты corporate.vlg@megafon.ru

18 августа 2014, 09:47

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024