Поволжский банк: Ключевым вопросом для нас остается повышение качества сервиса

В среду, 1 июля, в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялась пресс-конференция, на которой председатель Владимир Ситнов рассказал о результатах работы в 2014 году, подвел промежуточные итоги I полугодия 2015-го и обозначил перспективы на будущее.

Топ-менеджер отметил, что 2014-й был очень непростым для всей банковской системы и Сбербанка в частности. Однако финансовому учреждению удалось заработать более 290 млрд рублей чистой прибыли и достойно преодолеть вызовы, которые спровоцированы макроэкономической ситуацией.

Поволжский банк по итогам прошлого года показал прибыль 29 млрд руб. и был признан одним из самых эффективных в системе Сбербанка.

В первом полугодии 2015 года депозитный портфель банка вырос на 10% и составил 808 млрд рублей. Кредитный портфель, напротив, сократился на 4%. Впрочем, по словам Владимира Ситнова, вслед за снижением ставок по кредитам банк отмечает оживление на рынке розничного и корпоративного кредитования и рассчитывает уже в ближайшее время показать рост по данному показателю.

«С 1 июля мы снизили ставки по ипотечным кредитам. Теперь минимальная ставка с учетом скидки при страховании жизни и здоровья заемщика и акции для молодых семей составит 13% годовых в рублях. Кроме того, банк продолжает кредитование по программе «Ипотека с господдержкой» для всех категорий клиентов по специальной ставке 11,9% в рублях», - сообщил председатель Поволжского банка.

Кроме того, Сбербанк продолжает повышать доступность услуг: расширяется география проекта «Электронная деревня», открываются новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развиваются цифровые сервисы. На сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн.

Демонстрирует прирост числа клиентов и корпоративный сектор - за год их количество увеличилось на 10 тысяч.

Комментируя вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса сегодня, Владимир Ситнов отметил: «Кто-то склонен искать внешние факторы для оправдания, но не мы. Наш девиз: «Делай, что должен, будь максимально эффективным в своем бизнесе». Это путь, который мы определяем для себя и который, мы уверены, позволит быть на высоте даже в непростой экономической ситуации».

Основными направлениями развития в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий. Банк продолжит инвестировать средства в развитие IT-систем, а также в обучение сотрудников. Акцент в развитии корпоративной культуры будет сделан на клиентоориентированность, целеустремленность, позитивное мышление.

2 июля 2015, 15:23

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024