«МегаФон» провел бизнес-завтрак для корпоративных клиентов

На бизнес-завтрак от «МегаФона» были приглашены представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса Пензенской области.

В рамках мероприятия клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.

«Цели «МегаФона» основаны на том, чтобы предвидеть тенденции рынка, лучше других знать потребности клиентов и превосходить их ожидания. Встречи в формате деловых завтраков – хороший способ спросить у потребителя напрямую о его желаниях, – прокомментировал встречу директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев. – Услугами «МегаФона» пользуются тысячи предприятий Пензенской области, и мы намерены еще более наращивать эти позиции. Мы хотим быть не просто полезны бизнесу. Мы хотим предоставлять лучшие услуги».

Кроме общения и обмена мнениями о работе мобильного оператора корпоративным клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».

Сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это дает возможность сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами. Сервис позволяет просматривать документы в общем доступе, демонстрировать рабочий стол, открывать доску для рисования, проводить опросы. Есть и функция записи конференции в облако.

Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями. Она давно востребована банками, интернет-магазинами, курьерскими компаниями, справочными и сервисными центрами. Сервис легко настраивается под потребности конкретной компании, номер не привязан к местоположению офиса и может «переезжать» вместе с компанией.

«Контроль кадров» - еще одна услуга от «МегаФона», которая позволяет контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, т. к. все маршруты отображаются на интерактивной карте. Есть возможность давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий — можно отправить на нужный объект сотрудника, который находится к нему ближе всех. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

А вот «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса. Подключив сервис «M2M-Мониторинг», клиент всегда будет получать оперативную информацию не только о потребляемых М2М-оборудованием услугах связи, но и о работоспособности самих устройств. Благодаря этой информации есть возможность повысить уровень контроля над М2М-оборудованием, предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с увеличением нагрузки на телефонную сеть. «Мобильная АТС» - это единый многоканальный номер, который позволит сэкономить средства и объединить мобильные и стационарные телефоны персонала всех подразделений в общую сеть, а самое главное - обслуживать входящие вызовы по заданному сценарию. Это может быть автоинформатор, который автоматически соединяет клиента с нужным отделом. Важно, что ни один звонок в компанию не будет пропущен.

Подводя итоги общения и презентаций от «МегаФона» участники бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.

«Встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта, - рассказал Алексей Евтеев, директор компании «Сура-Сервис». Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить и суть конкретной услуги, и ее экономическую выгоду. Заинтересовала услуга «Мобильная АТС». Услуга интересна тем, что дает возможность организовать виртуальную телефонную станцию практически с нулевыми затратами».

31 августа 2015, 11:22

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024