Жильцы дома на Ладожской не поняли причин роста платы за тепло

Старший по дому № 115 на Ладожской попытался выяснить, почему за отопление в январе с жильцов взяли так много. К примеру, только за свою трехкомнатную квартиру он заплатил почти на семьсот рублей больше по сравнению с декабрем. По мнению Михаила Петровича, вина лежит на управляющей компании.

«Я их заставлял еще с июня месяца сделать поверку счетчиков по теплу, по горячей воде, по холодной воде, электросчетчиков. Они - все у нас есть, все у нас законно. А теплосеть сейчас выставила по нормативу, потому что поверка счетчиков не прошла», - пояснил старший по дому.

Михаил Петрович просил, чтобы ему дали акты, но управляющая компания не предоставила. Старший по дому решил встретиться с генеральным директором и выяснить все досконально.

Алексея Медушенкова перехватили буквально на пороге. По его словам, в доме № 155 общедомовые приборы учета все поверены, все работают штатно.

Управляющая компания снимает показания и направляет ресурснику, можно просмотреть отчеты по конкретному дому и месяцам. Михаилу Петровичу их специально распечатали.

«Вот это распечатки с приборов учета, что подтверждает, что они действующие, поверенные и функционируют. Эти наши данные представляются в «Т Плюс» для начисления, они их используют», - рассказал и показал генеральный директор управляющей компании «Арбековское» Алексей Медушенков.

Но ответы Михаила Петровича не удовлетворили, хотя он убедился в том, что общедомовый прибор действующий и начислили не по нормативу, а по показаниям. Теперь старший многоэтажки на Ладожской отправится к ресурснику - пусть там объяснят, почему так много насчитали за относительно теплый январь.

24 февраля 2020, 14:13

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024