В Поволжье спрос на бизнес-сервисы МТС вырос в полтора раза

Компания МТС («Мобильные ТелеСистемы») подвела промежуточные итоги работы на B2B-рынке Поволжья.

Как показал анализ, за последний год спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди компаний регионов Поволжья увеличился более чем в полтора раза. Наибольший рост подключений пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и защищенную передачу данных.

В настоящий момент максимальную динамику подключений продемонстрировал сервис МТС «Виртуальная частная сеть (VPN)»: спрос на данную услугу вырос более чем в 2,5 раза, при этом более половины подключений приходится на Кировскую, Пензенскую области и Республику Татарстан. Решение VPN чаще всего выбирают крупные компании, которым необходимо объединить территориально распределенные офисы и филиалы предприятий в единое пространство. При этом решение VPN обеспечивает защищенный обмен информацией и широкий спектр дополнительных возможностей связи.

Среди предприятий Поволжья также продолжает расти спрос на услугу «Защищенная передача данных (APN)»: за год число подключений увеличилось почти в полтора раза. Услуга обеспечивает повышенную безопасность передачи данных - дает возможность организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных МТС. Это позволяет, к примеру, контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компаний. Чаще всего услугу подключают предприятия Нижегородской, Кировской и Пензенской областей.

По-прежнему пользуются популярностью традиционные сервисы по обработке голосовых вызовов. Так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» вырос в два и полтора раза соответственно. Использование данных сервисов помогает повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.

Также в полтора раза увеличилась популярность сервиса «Единый короткий номер (FMC)», позволяющего объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильные номера сотрудников. В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам.

«Все большее количество наших корпоративных клиентов не только выбирают привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь, но и активно внедряют сервисы на стыке нескольких технологий.

Наличие современных телекоммуникационных инструментов и развитые высокоскоростные сети в регионах Поволжья позволяют нам предлагать высокотехнологичные телеком-сервисы МТС, которые помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», - отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.

13 августа 2015, 15:02

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024