Карточная эпопея

В редакцию «АиФ - Пенза» продолжают поступать письма, в которых пензенцы рассказывают о проблемах, связанных с транспортной картой. Один читатель, например, сломал ногу и поэтому не успел потратить все положенные ему поездки. Мужчина спрашивает, не пропадут ли они.

Еще одна читательница негодует по поводу того, что с ее карты не считывается количество оставшихся поездок. Кто-то просит подсказать контактную информацию, а кто-то - объяснить, что делать, если транспортная карта потеряна. Объясняем.

Ситуация № 1. Если вы потеряли транспортную карту льготника.

Первое, что вам нужно, - это прийти в центр обслуживания пользователей транспортных карт МУП «АРЦИС» по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 122а, 3-й этаж, комната 3. Если у вас остался чек о покупке или продлении проездного, возьмите его с собой.

В этом случае будет легче восстановить номер транспортной карты. Как только вы напишете заявление, то по базе данных в МУП «АРЦИС» найдут ваши данные.

Сразу после этого потерянная карта будет заблокирована. Восстановленный электронный проездной с поездками, которые остались, льготнику выдадут в течение пяти дней. За новую карту нужно будет заплатить 55 рублей.

Ситуация № 2. Если вы приобрели транспортную карту на месяц, но не сделали ни одной поездки.

Если льготник, например, приобрел карту на февраль, но ни разу ею не воспользовался, ему нужно до конца месяца(!) прийти в МУП «АРЦИС» по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 122а, 3-й этаж, комната 3.

Здесь следует написать заявление, оплатить еще 320 рублей за 40 поездок на март, и тогда ему на карточку будет начислено 80 поездок. При этом помните, что накопить можно не более 80 поездок!

Ситуация № 3. Если у вас осталось несколько поездок на транспортной карте.

Чтобы сохранить эти поездки, льготнику также с 15 по 30 (31) число нужно обратиться в пункты пополнения карты и продлить ее за 320 рублей на следующий месяц. Только тогда на балансе вашей карты появятся и 40 мартовских поездок, и оставшиеся февральские.

Ситуация № 4. Если льготник до 15-го числа потратил все поездки.

Льготник может после 15-го числа любого месяца пополнить карточку на следующий месяц и пользоваться этими поездками.

Ситуация № 5. Если поездки не считываются с карты.

Вам нужно обратиться в МУП «АРЦИС», написать заявление, и операторы проверят, по какой причине ваша карта не работает. Если, например, она треснула по вине пользователя, то ему придется оплатить стоимость самой карты (55 рублей), и тогда оставшиеся поездки будут перенесены на новую карту.

Если карта не работает по вине производителя, то новую карту с оставшимися поездками вам выдадут по заявлению бесплатно.

Динара Шадыханова

«Аргументы и факты - Пенза», № 7, 13 февраля 2013 г.

14 февраля 2013, 10:14

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024