Репутация заведений

На совещании в мэрии Пензы обсудили работу специфических предприятий общественного питания, известных как закусочные.

Заведения эти существуют в нашей стране с давних пор, у них всегда хватало посетителей, правда, с определенными запросами. Все-таки сюда обычно стремятся прийти выпить, а не перекусить.

Отношение к ним традиционно неоднозначное: кто-то ностальгически именует забегаловки «голубым Дунаем», а кто-то в сердцах называет «гадюшниками». В Пензе и сегодня немало закусочных, деятельность которых сопряжена с характерными проблемами.

Конечно, периодически организуются проверки, ведется и постоянный мониторинг. Однако, как признал заместитель главы городской администрации С. И. Симонов, впечатление порой просто удручающее.

Обращаясь к владельцам этих точек, Сергей Иванович напомнил: развивая бизнес, вы должны помнить о социальной ответственности, необходимости неукоснительно соблюдать установленные нормы и правила.

Председатель постоянной комиссии Пензенской городской думы Ю. А. Зиновьев обратил внимание, что многие закусочные расположены на первом этаже жилых домов, поэтому население болезненно реагирует на причиняемые неудобства.

Персонал заведений обязан быстро реагировать на недостойное поведение клиентов. Они в основном являются завсегдатаями, их можно приучить к элементарному порядку.

В работе совещания участвовали представители управления потребительского рынка и лицензирования областного министерства сельского хозяйства, территориального управления Роспотребнадзора, полиции, были приглашены и руководители предприятий общепита.

Поэтому вопросы рассматривались всесторонне и конкретно. В частности, шла речь о повышении требований к персоналу заведений, контроле за легальностью алкогольных напитков, реализуемых в закусочных.

Сергей Ветлов

«Наша Пенза», № 15, 10 апреля 2013 г.

12 апреля 2013, 13:33

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024