Пассажирам «Саратовских авиалиний» разъяснили, как вернуть деньги за билеты

Такая информация появилась на официальном сайте Роспотребнадзора Пензенской области, где также можно скачать образец заявления для претензий по возврату денег.

30 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии», обслуживающая несколько рейсов из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь, прекратила свою деятельность из-за аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта организации. Жители Пензы мало того что не смогли улететь на отдых в запланированные дни, так еще и столкнулись с проблемой возврата денег за купленные билеты. А средняя стоимость

билетов варьируется в сумме около 10 тысяч рублей.

Сейчас стало известно, что подать претензию на возврат можно в течение 6 месяцев и для этого необходимо соблюсти претензионный порядок.

- В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей. Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора, - прокомментировал ситуацию Михаил Перекусихин, руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Также информация была представлена на официальном сайте «Саратовских авиалиний».

Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением и должны быть изложены в простой письменной форме с указанием: данных пассажира, контактных данных, номера рейса, маршрута, даты вылета, номера авиабилета; банковских реквизитов: ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка.

Евгения Жнецова

«Репортер», № 24, 12 июня 2018 г.

12 июня 2018, 15:36

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024