На пензенском пивобезалкогольном комбинате «Очаково» запущено пивоваренное производство объемом 26 миллионов декалитров в год. Теперь завод построен полностью и его мощностей достаточно для того, что бы обеспечить напитками не только всю Пензенскую область, но и соседние регионы.
Уже сейчас напитки пензенского комбината «Очаково» поступают в восемь областей России и пользуются там заслуженной популярностью. Причины этого объяснимы. Во-первых, завод является одним из самых современных в стране. В общей сложности в комбинат было вложено около 50 миллионов евро. Кроме того, напитки «Очаково» изготавливаются только из натуральных продуктов, что гарантирует их качество.
Сейчас пензенский комбинат «Очаково» способен производить почти 35 миллионов декалитров различных напитков и является одним из крупнейших в России. Завод обеспечил работой 500 пензенцев. Причем их заработная плата вдвое выше, чем средняя по области.
Кроме того, по словам президента компании «Очаково» Алексея Кочетова, запуск комбината на полную мощность принесет областной казне порядка 700 миллионов рублей в виде налоговых отчислений.
Кстати, специально для Пензенской области комбинат начинает производство уникальной продукции. Специалистами компании были разработаны несколько рецептов напитков, которые будут выпускаться исключительно для нашего региона.
Основную конкуренцию очаковскому пиву в регионе составляет продукция местных пивоваренных компаний «Самко» и «Визит». Однако их представители заявили, что они без проблем воспринимают появление на рынке новой продукции от «Очаково». У местных пивоваров было время, чтобы предпринять какие-либо маркетинговые контр-меры. Например, «Визит» вывел на рынок пиво в двухлитровой бутылке с ручками и рассчитывает на успех этого хода.
Представители пивзавода «Самко» считают, что «Очаково» лидирует в другом сегменте рынка: в производстве слабоалкогольных напитков. В пиве они не являются законодателями моды. К тому же привозная продукция «Очаково» уже несколько лет присутствует на пензенском рынке. Поэтому необходимости в новых рекламных и маркетинговых кампаниях представители «Самко» не видят.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024