Группа компаний «Дамате» продолжает воплощать в жизнь проект стоимостью 263 млн руб по расширению мощности производства рубленых полуфабрикатов из мяса индейки. На заводе по убою и переработке индейки в Пензенской области компания нарастила суммарную мощность котлетных линий в два раза, до 1 000 кг в час.
Выпуск продукции идет на трех производственных участках, где последовательно происходит измельчение мяса индейки, составление фарша, его созревание, взвешивание и автоматическая формовка котлет в фиксированном формате.
На всех участках установлено новое высокотехнологичное оборудование: устройства автоматической подачи фарша, формовщики котлет, устройство контроля массы изделий. Это позволяет выпускать действующий ассортимент шарообразных котлет в больших объемах, а также предоставляет широкие возможности для разработки и выпуска новых видов формуемых изделий из фарша.
Также при реализации проекта были увеличены мощности в цехе фаршесоставления за счет пуска высокопроизводительного автоматического волчка для измельчения мяса и дополнительных фаршемешалок. Кроме этого, специалисты смонтировали новый автоматический запайщик лотков в защитной атмосфере, высокоскоростной этикетировочный автомат, конвейерные системы и устройства для автоматической подачи лотков в зону укладки.
Операции по подаче фарша в формовщики котлет, формовка котлет с фиксированным весом, подача лотков в зону укладки котлет, контроль веса, запайка и маркировка полностью автоматизированы, что значительно повышает производительность котлетной линии по сравнению с ручным трудом, снижает влияние человеческого фактора и гарантирует стабильность качества и вкуса продукции из индейки «Индилайт».
Увеличение мощности производства котлет связано с ростом рыночного спроса на рубленые мясные полуфабрикаты быстрого приготовления. Оно стало еще одним шагом в расширении производства высокомаржинальной продукции, на которую сегодня делает ставку «Дамате».
«Компания уделяет большое внимание ассортименту охлажденных полуфабрикатов и продукции глубокой переработки. Мы постоянно отслеживаем тренды, оперативно реагируем на запросы потребителей и даем им возможность покупать качественную продукцию, не требующую много времени и усилий для приготовления», - отметила заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024