В Китае начались «квасные войны» из-за популярности русского напитка

В Китае растет спрос на традиционный русский квас. С 2009 года местная фирма-производитель "Чурин" из Харбина увеличила производство этого напитка в четыре раза - до 20 тысяч тонн, а в ближайшие три года намерена довести эту цифру до 100 тысяч тонн в год, пишет тайваньская Want China Times.

Невероятный спрос даже спровоцировал своеобразную "квасную войну". Победное шествие харбинского квасного монополиста попыталась остановить компания Wahaha. Пищевой гигант из Ханчжоу полгода назад вывел на китайский рынок хлебный квас собственного производства и планирует продать миллиард литровых бутылок уже в этом году. Причем в рекламе компании утверждается, что именно Wahaha открыла традиционный русский напиток для китайского потребителя, передает "Голос России".

В России тоже отмечали тенденцию более быстрого роста рынка безалкогольных напитков, чем рынка алкогольных. По оценкам производителей, за последние пять лет производство увеличилось более, чем втрое. Квас входит в моду и в Германии. В барах Германии вовсю пользуется популярностью коктейль "Квас-мохито", сообщает newsru.com.

18 апреля 2013, 11:27

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024