В деле вадинского террориста Юрина, который 29 сентября захватил в заложники и убил 10-летнюю племянницу, появились новые обстоятельства. Как выяснилось, эта трагедия стала печальным отголоском теракта в Беслане. У следствия есть все основания полагать, что на поведение преступника повлиял просмотр теленовостей о событиях в Северной Осетии.
По словам заместителя прокурора Пензенской области по связям с общественностью Татьяны Островской, накануне трагедии Юрин неоднократно высказывал свое мнение относительно происходящего в Беслане. Мужчина говорил о террористах, погибших детях и о действиях спецслужб. Затем вдруг заявил, что убьет Лену.
Тогда Лена Пастухова сказала маме, что дядя Вова шутит, а через три дня дядя Вова действительно приставил девочке нож к горлу. Сейчас, после тщательного анализа, следователям стало ясно, что Юрин действовал по аналогии с боевиками. Он также не подпускал к себе людей в камуфляже, угрожал похожими фразами и не выдвигал никаких требований.
По мнению Татьяны Островской, в сознании преступника четко отложилось, что, прикрываясь ребенком, он останется безнаказанным. Психологическая экспертиза еще не завершена. Пока известно лишь, что на учете у психиатра Юрин не стоял, пил мало и больше всего на свете любил смотреть телевизор. Сутки напролет.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024