В феврале 2005 года Эдуард Слышкин купил квартиру. В установленный договором срок продавец - Саяра Мусиновна Яфарова - квартиру не покинула. Слышкин обратился в суд, было вынесено решение, но даже после этого Яфарова не освободила жилье.
Судебные приставы явились привести в действие решение суда и выселить бывших жильцов квартиры, однако те не открыли дверь. Тогда представители закона вызвали спасателей МЧС, чтобы они сломали ее. Но этого не потребовалось: родственник прежней хозяйки жилья, находившийся внутри, вызвал себе «скорую помощь» и все вошли вслед за врачами.
В квартире, помимо мужчины, были пожилая пенсионерка и якобы уехавшая в деревню Саяра Мусиновна Яфарова. Она отказалась выселяться из квартиры, за которую давно получила 450 тысяч рублей, заявив, что ей заплатили всего 100 тысяч.
Однако приставы верят решению суда, который признал хозяином квартиры Эдуарда Слышкина, да и аргументы Саяры Мусиновны прозвучали неубедительно.
Через полчаса скандалов женщину все-таки выселили - она ушла из квартиры. Чтобы вывести посторонних, то есть ее родственников, вызвали милицию. Но тут выяснилось, что мужчина опять закрылся изнутри, спокойно лежит на диване и ни участковому, ни приставам, ни хозяину квартиры открывать не собирается.
Пришлось снова вызывать спасателей МЧС. Те, осмотрев крепкую дверь, решили, что лучше забраться в квартиру через балкон.
Пока все поднимались по лестнице, родственник Яфаровой перелег с дивана на пол, чтобы иметь жалкий вид. Бабушке для этого ничего делать не пришлось.
Эти двое оказались в чужой квартире очень кстати: пожилая женщина и больной мужчина, хватающийся за сердце, должны были вызвать жалость - как таких на улицу выгонишь? Вот только у Рафика Яфарова есть своя квартира в городе, а бабушка прописана и живет в своем доме в Усть-Узе, а сюда приехала недавно - дочь пригласила в гости.
Законными методами родственников Саяры Яфаровой выдворить из чужого жилья никто не смог. Таким образом, Эдуарду Слышкину досталась квартира с нагрузкой - бабушкой, Рафиком Мусиновичем и Саярой Мусиновной, которая, выселившись, дошла до угла дома и стала дожидаться отъезда приставов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024