Перейти на современные мобильные электронные технологии, понятные детям, - такие задачи ставят перед собой взрослые, когда говорят о цифровом обучении.
«Мы должны признать: во всем мире сегодня основная социализация ребенка и взрослого, самоидентификация идет через социальные сети. Эти социальные сети бывают разные - они могут подарить радость общения с одноклассниками, могут вывести на улицу, могут позволить создать хорошую интересную проектную группу, познакомить с очень интересными людьми», - отметил генеральный директор компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков (г. Москва).
Все связанные с цифровым образованием актуальные вопросы обсуждали в рамках межрегиональной конференции на базе гимназии № 13 - федеральной инновационной площадки Министерства просвещения России. Главная задача - с помощью сертифицированных и апробированных интернет-платформ выйти за страницы учебников.
«Тем самым расширить для ребенка образовательную область, предоставить ему удобный формат обучения. То есть если мы даем задание на какой-то цифровой платформе, ребенок это делает дома в удобное время, в удобном для него темпе, возвращаясь неоднократно к заданию», - рассказала заместитель директора многопрофильной гимназии № 13 г. Пензы Татьяна Жерепа.
Перенять опыт пензенских коллег приехали учителя из Саратова, Нижнего Новгорода, Белгорода. Сурским педагогам есть что рассказать. Например, призер областного конкурса «Учитель года - 2019» Елена Киндаева уже давно активно применяет новые технологии на своих уроках.
«Дети замотивированы, у детей горят глаза, им хочется не только изучать предмет в своей сути, но и передвигать какие-то объекты, видеть что-то новое и самим включаться в процесс образования», - пояснила учитель математики Бессоновской средней школы.
После пленарной части конференции ее участники перешли к практическим занятиям.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024