Жильцы дома № 41 на улице Саранской жалуются на то, что после ремонта в их подъезде мало что изменилось.
«До ремонта подъезд был в пыли и паутине. Сейчас стало немножечко чище и светлее, но качество работ оставляет желать лучшего. Стены приобрели окрас далматинца, и глаз это, конечно, не радует», - рассказала местная жительница Любовь.
На небесно-голубом фоне белые облака. Это не творение художников, а работа мастеров из МУПа, точнее, недоработка, говорит Любовь. Если бы ремонт выполнили качественно, таких разводов не было бы.
«В соседних подъездах ремонт сделали на совесть. Даже не знаю, почему так. Может, там жильцы деньги платили, мы-то купили только краску», - предположила Любовь.
«Я покупала качественную краску, хотела, чтобы она была практичной и устойчивой, а в том подъезде, говорят, она была какая-то жидкая», - высказалась жительница соседнего подъезда Любовь Григорьевна.
Мастера из МУПа и недовольным гражданам объясняли, что качество ремонта страдает не по их вине.
«Когда рабочие были у нас в последний раз, они сказали, что краска очень плохая, скатывается. Но ведь это происходит тогда, когда ее наносят не на чистую поверхность, а они ничего не мыли», - заявила Любовь.
Ремонтные работы коммунальщики до победного конца так и не довели, скрылись в неизвестном направлении.
«Рабочие ушли, а полы остались некрашеные. Сколько мы будем всем этим дышать, непонятно. Ремонт идет уже пять недель», - возмутилась женщина.
Любовь Григорьевна из соседнего подъезда на работу мастеров не жалуется. У них, наоборот, с сотрудниками ЖКХ сложились дружеские отношения.
«Мы попросили, они нам дважды пол покрасили, потому что первый раз его быстро затоптали», - рассказала Любовь Григорьевна.
А пока жильцы среднего подъезда дома № 41 держат входную дверь открытой и с распростертыми объятиями ждут в гости мастеров.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024