Страна переходит на зимнее время

На железной дороге ко времени относятся внимательнее, чем во многих других ведомствах. График движения поездов нельзя нарушать ни на минуту: от этого зависит, доставят ли пассажиров и грузы из точки «А» в точку «Б» в нужный момент. Поэтому в ночь перехода с летнего времени на зимнее многие работники станции Пенза I не спят.

Электромеханик Юрий Калинин отправится в комнату башенных часов. Его задача - перевести огромные стрелки на час назад. Размер минутной - два с половиной метра, часовой - метр семьдесят сантиметров. Но привести их в соответствие с новым временем несложно. По словам Юрия Калинина, в два часа ночи он просто остановит часы на 60 минут.

Башенные часы особых проблем не доставляют. С 1974 года, когда их установили на вокзале, они ломались всего несколько раз.

В ведении Юрия Калинина около 80 часов. Способы, которыми их переводят на зимнее или летнее время, отличаются: некоторые - вручную, на других просто нажимают кнопки. Чтобы все произошло одновременно, работать с часами будут несколько человек.

Необычной выдается эта ночь и для тех, кто ведет поезда. По словам начальника Пензенского отдела пригородной дирекции КбшЖД Валерия Конищева, поезда просто замедлят свой ход и придут на станции назначения строго по графику. Весной при переводе часов они, наоборот, ускоряются.

На пригородные поезда перевод часов не влияет. Все они отправляются в путь по области после трех ночи.

27 октября 2007, 15:35

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024