В редакции еженедельника «Курьер» прошла прямая телефонная линия с генеральным директором ООО «Горводоканал» Александром Киселевым. Горожане звонили и спрашивали, как им сделать перерасчет за горячее водоснабжение. В некоторых домах его не было с апреля по август, а люди исправно платили по квитанциям.
По словам Александра Киселева, прежде всего жители должны были проинформировать исполнителя о снижении качества услуг, а тот, в свою очередь, должен сообщить об этом в ресурсоснабжающую организацию, то есть «Горводоканал». Если такой порядок не соблюдается, перерасчет не делается.
Из-за этих нарушений убытки несет и «Горводоканал». Кто их будет возмещать - решается. МУПы обязаны за сутки оповещать «Горводоканал» об отключениях, но не делают этого. Поэтому и перерасчета за отсутствующую услугу часто нет.
Чуть реже задавали вопрос о ценах. По словам Александра Киселева, стоимость услуги снизить уже нельзя, а вот замедлить темп повышения цен на воду - вполне реально.
По мнению руководства «Горводоканала», спасением для жителей мог бы стать двухставочный тариф. Это когда люди платят фиксированную сумму за то, что вода в их домах есть, и еще одну сумму - за фактический объем потребленной жидкости.
В этом случае, по словам Киселева, обычным потребителям платить за воду больше, чем сейчас, точно не придется. Что же касается нынешнего тарифа - в Пензе он один из самых низких в стране.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024