350 миллионов рублей должны спасти Россию от пьянства и наркомании. Или хотя бы наставить население на путь истинный. Для этого на пути россиян должны появиться соответствующие рекламные плакаты, а также другая наглядная агитация за здоровый образ жизни.
Премьер-министр страны уже потребовал от Минздравсоцразвития выделить деньги на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании. Но в положительном эффекте задуманного уверены далеко не все. Сомневающихся много и среди обывателей, и среди специалистов.
«У нас в открытом доступе алкогольные напитки. И в любом магазине спиртных напитков больше, нежели кондитерских изделий. Поэтому реклама против алкоголя - это выброшенные деньги», - считает психолог Сергей Соколов.
Сергей Соколов уверен, что начинать нужно не с улицы - рекламных плакатов, а с семьи, со школы - с профилактической работы с молодежью и детьми. «У нас не существует культуры пития, употребления алкогольных напитков. А это искусство. Французы, итальянцы умеют пить, американцы пьют, но не любят крепких напитков. А россияне пьют, но не знают грани и культуры», - отметил Сергей Соколов.
В результате ежегодно в России от болезней, вызванных алкоголем, умирают около 75 тысяч человек. Приблизительно столько же становятся жертвами табакокурения.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024