Творожок здесь ни при чем. И шестимесячный Дима отравиться им не мог. Это утверждают сотрудники цеха по производству специальных молочных продуктов для детского питания.
«У нас есть специальный прибор, который не делает ошибок. Мы берем физико-химические показатели сырого молока: жир, белок, кислотность и плотность. Также мы делали анализы вручную, показатели остались те же», - заявила технолог цеха Елена Шангина.
Проверенное временем оборудование, на котором проводятся ежедневные исследования производимой продукции, подвести не могло. По мнению специалистов, к таким последствиям привело неправильное хранение продукта.
«Это однозначно. Потому что все наши сотрудники на пунктах выдачи просят родителей быть внимательными к условиям хранения продукта», - отметила директор муниципального учреждения «Детское лечебное питание» Татьяна Еськина.
Именно из-за несоблюдения таких условий в большинстве случаев детские кисломолочные продукты портятся и становятся непригодными к употреблению.
«Непонятна позиция родителей, которые не обратились к нам 15 апреля, когда произошло отравление. Почему ребенок до сих пор не обследован врачами и не находится в лечебном учреждении?» - недоумевала Татьяна Еськина.
По словам бабушки малыша, 16 апреля она оставила запись в жалобной книге об отравлении ребенка.
После этого сотрудники цеха по производству детского питания по телефону связались с бабушкой шестимесячного Димы и пообещали разобраться в причинах ухудшения самочувствия ребенка. Когда бабушка сказала сотрудницам молочной кухни о том, что собирается отдать творог на молочный комбинат для анализа, то ей отказали в выдаче продукции.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024